Разработка сайта:

Web-студия Интер

Главный редактор:

Ирина Зубова








Об НДС при оказании российской организацией маркетинговых услуг иностранной организации Печать E-mail

Ответ:

В соответствии с пунктом 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.

Порядок определения места реализации работ (услуг) в целях применения налога на добавленную стоимость установлен статьей 148 Кодекса.

Так, согласно подпункту 4 пункта 1.1 статьи 148 Кодекса местом реализации маркетинговых услуг не признается территория Российской Федерации в случае, если покупатель таких услуг не осуществляет деятельность на территории Российской Федерации. При этом на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 148 Кодекса место осуществления деятельности покупателя определяется на основе государственной регистрации организации, а при ее отсутствии - на основании места, указанного в учредительных документах организации, места нахождения постоянного представительства (если работы (услуги) оказаны через это постоянное представительство).

Таким образом, если покупателем маркетинговых услуг, оказываемых российской организацией, является иностранная организация, зарегистрированная на территории иностранного государства, местом реализации указанных услуг территория Российской Федерации не признается. В связи с этим такие услуги налогом на добавленную стоимость в Российской Федерации не облагаются.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 2 июня 2016 г. N 03-07-08/31814.

 

addizbr

Подписаться на новости: